четверг, 26 сентября 2019 г.

Дорожная азбука

Определяя основное содержание работы по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах, мы задались вопросом: "Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?". Конечно же рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, организуя разные и виды детской деятельности в режиме ДОУ. С учетом федеральных государственных стандартов, большая часть из  них должна носить игровой характер. В процессе игровой деятельности ребенок не только хорошо запомнит и усвоит правила дорожного движения, но и поймет, где и когда можно безопасно и весело играть. В связи с этим в старшей-подготовительной к школе группе "Кленок" воспитателем Дудиной А.А. был разработан и реализован проект "Дорожная азбука". В ходе реализации проекта ребята слушали художественные произведения, отгадывали загадки, играли в дидактические и подвижные игры, рисовали дорожные знаки, конструировали улицы города, соревновались в конкурсах КВН и были активными участниками Праздника пешеходов. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий